cristalrose
Пузо бьётся об колени -это,девки, всё от лени))))))
Никак не могу заставить себя начать считать калории...ааа..чтож за ленивая задница такая...все жру и жру сладкое...фу...да хватит уже мусором свой желудок загрязнять....ведь все прекрасно знаю..что да как происходит..и нет сука..все равно жру шоколад....а дайте мне по жопе чтоль...не знаю прям как с собой бороться..ведь то что я занимаюсь каждый день..толку не приносит если жру шоколад..сука сука.....а ведь это нелегко дается..потеть в зале..мучать себя гантелями и пресом...а потом прихожу домой и чаек с шоколадом пьюне ну не ебанашка? еще какая...вообщем расслабилась...все кругом твердят..что я похудела..ааа как? молодец...круто....ну я и рада стараться запихиваю шоколадку в себя..аааааааааааааааааа
Все харош..харош...я же хочу стройное..здоровое.. тело??ДА ДА ДА....я это еще год назад решила..и причем осталось то всего ничего..1 размер и 7-10 кг...это же расплюнуть...давай соберись тряяпка...соберись и прекрати пихать в себя всякий шлак...вроде шоколада...с сегодняшнего дня БУЧ и не ебет.......
не могу больше в зеркале видеть куски сала..хочу видеть стройное тело..пресс...красивые ножечки)))
P.S. простите за нытье...но я должна была это сделать!!!
Ниночка...дорогая если будешь кушать шоколадки..и всякий подобный шлак...будешь вот такой :

ну а если возьмешь...и соберешь свои мозги...и будешь питаться правильно...то тебя ожидает прелестное будущее..в прелестном теле)


@темы: Спорт, Диета, пинок под толстый зад